Вакансии Администратор / офис-менеджер в Самарской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Самарской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Обязанности: ведение переговоров с клиентами; приём, оформление, сопровождение заказов клиентов; ведение отчётности по доставке, отгрузке. Условия: работа в крупной компании; стабильная оплата, корпор...
Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, ведение переговоров; отчёт руководителю. Условия: работа в крупной компании, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; с...
Обязанности: обработка входящих и исходящих звонков, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поручений руководителя. Условия: работа в крупной компании, график работы 5/2 с...
• офис в центре города; • гибкий график работы (5/2, 2/2, сменный); • своевременная оплата • ответственное отношение к работе, • коммуникабельность, • позитивность • возможность карьерного роста; • возможно совмещение с учёбой, • дружная молодая команда
Умение пользоваться оргтехникой, пользователь ПК,неконфликтность. Требование: Коммуникабельность, высокая самоорганизация,умение найти общий язык с людьми. Работа в офисе стабильно развивающейся компании,своевременная оплата+примирование.
вывод статистики продаж по категориям, ассортименту, отчет по сбыту, вывод динамики продаж, организация мониторингов и обработка статистики (товар, цены), подготовка отчетов обоснований. опыт работы в сфере продаж желателен, обучаемость, знание ПК.
Умение работать с электронной почтой,принимать звонки и регистрировать. грамотность,высокая самоорганизация способность ,самостоятельно принимать решения Работа в стабильно развивающей компании, благоустроенный офис.
От вас требуется: • Позитивный настрой; • Целеустремленность; • Креатив и творчество в работе приветствуются! • Создание и расширение личной клиентской базы; • Работа с существующей клиентской...
• консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг • оформление заявок и пропусков • подготовка и регистрация договоров • предоставление отчетности. • выполняет отдельные служебные поручения ру...
обработка входящих и исходящих звонков, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поручений руководителя. вежливость, ответственность, способность к обучению. работа в стабильной развивающейся компании, график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, карьерный рост и финансовые перспективы, дружный коллектив.
введение данных в программу, распечатка документов, работа с Excel и др. офисными программами. Требование: исполнительность, знание ПК на уровни пользователя, ответственность. соц. пакет, согласно законодательству РФ, без испытательного срока, своевременная оплата без задержек, комфортные условия труда, гибкий график.
-Встреча посетителей -Работа с пропускной документацией -Обеспечение функционирования офиса по установленному графику -Личные качества: доброжелательность, приветливость. -Опыт работы администратором, либо по смежной специальности, связанной с коммуникациями
-Ведение переговоров с партнерами -Решение организационных вопросов -Заключение и контроль исполнения договоров -Организация роста и повышения квалификации роста сотрудников своей организации -Личные качества: активная жизненная позиция, исполнительность, ответственность -Опыт работы с ПК, либо желание обучиться -Грамотная речь
В офис. График 5/2 с 8 до 17, карьера, обучение, рассмотрим без о/р. Требования: коммуникабельность, активность, оптимизм, приятный вн. вид Обязанности: встреча посетителей, консультирование, ...
обработка входящих и исходящих звонков, выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поручений руководителя. вежливость, ответственность, способность к обучению. работа в стабильной развивающейся компании, график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, карьерный рост и финансовые перспективы, дружный коллектив.
Обязанности: встреча клиентов, прием телефонных звонков, работа с документацией, выполнение поручений руководителя. Требования: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, опыт работы не обязателен.
Работа с первичной документацией, прием и распределение телефонных звонков, выполнение личных поручений руководителя; Пунктуальность, исполнительность, ответственность; Гибкий график, дружный коллектив, карьерный рост, своевременная оплата, профессиональное развитие, обучение за счет компании
Работа с клиентами, Консультации по всем услугам и товарам компании, Сопровождение клиентов. Активность, Коммуникабельность, Желание обучаться, Деловой дресс код, Дружелюбие. График работы 5/2, 22 с 9-00 до 18-00 (совмещение, подработка) Постоянная работа. Обучение и тренинги от компании, Возможность карьерного роста,
• консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг • оформление заявок и пропусков; • подготовка и регистрация договоров • предоставление отчетности. • выполняет отдельные служебные поручения р...
-введение переговоров, контроль и учет сотрудников -контрoль исполнения договоров, решения организационных вопросов -встреча гoстей (чай, кофе) -работа с заявками и пропусками -прием телефoнных звонко...