Вакансии Аудит / Бухгалтерия / Финансы в Самарской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Самарской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
В производственную компанию требуется главный бухгалтер.- Составление управленческой отчетности для руководителя (фин.рез, оптимизация расходов)- ведение бухгалтерского и налогового учета.- Контроль о...
Условия:- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00- Официальное оформление согласно ТК РФ- Достойный уровень заработной платы и премии- Дружелюбный коллектив и комфортные условия трудаТребования:- Высшее обр...
Условия:Оформление по ТК РФ- Достойная заработная плата, программа мотивации. - Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.Требования:- Экономическое образование;- Знание 1С бухгалтерия, ...
Компания "Вэйпартс" занимается оптово-розничной продажей оригинальных и неоригинальных автозапчастей для грузовых автомобилей DAF, VOLVO, RENAULT.Компания существует на рынке более 3 лет, ак...
Условия:- пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день- работа в офисном здании в Октябрьском районе города СамарыТребования:- образование от среднего профессионального, желательно-высшее- о...
Группа компаний "СТАНДАРТ ЭКО" в связи с ростом объемов работ и расширением бухгалтерского отдела приглашает бухгалтера на участок - первичная документация.Условия:- Трудоустройство в соотве...
Обязанности:Расчет заработной платы в полном объеме:отпуска, командировки, больничные, удержания по исполнительным листам.Формирование ведомостей, платежных поручений на выплату заработной платы.Числе...
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. ...
Требования: -владение ПК на уровне пользователя -дисциплинированность -внимательность Обязанности: -выполнение поручений руководителя -финансовое планирование -регистрация и учёт документации Условия ...
Условия: Работа в офисе, карьерный рост, дружелюбный коллектив. Обязанности: Ведение документов заявки, контракты, договора, Анализ и ведение финансового плана. Требования: Пунктуальность, исполнимост...
условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность, ответст...
Обязанности: работа с заявками, счетами, накладными, оформление текущей и отчётной документации, приём входящих звонков. Условия: работа в стабильной международной компании, график работы 5/2 с 9-00 д...
Требования: Профильное образование, опыт работы, знание программ. Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, отчёты. Условия: Трудоустройство по договору, полный соц/п. Рост оплаты в с...
условия: карьерный рост, обучение, работа в центре города, гибкий график, работа в молодом дружном коллективе, оформление по ТК, соц пакет, возможно совмещение. требования: коммуникабельность, ответст...
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складами. ...
работа с заявками, счетами, накладными, оформление текущей и отчётной документации, приём входящих звонков. внимательность, коммуникабельность, ответственность. работа в стабильной международной компании, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, профессиональное развитие, дружный коллектив, стабильный доход; стажировка 3 дня, рассмотрим и без опыта.
• сменный график (I смена 9.00-15.00; II смена 15.00-21.00, СБ., ВСК. - выходной), • соцпакет, согласно законодательству РФ • умение быстро обучаться, • честность, • позитивный настрой • оплата производится раз в неделю, • бесплатное обучение, • офис в центре города
Помощник брешение внутренних административных вопросов, работа с людьми, документами, телефоном, компьютером, техническое обеспечение и организация труда сотрудников, подготовка предложений для руково...
работа с деловыми бумагами, оформление деловой и платежной документации, предоставление отчета о проделанной работе. исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость. График частично до 6 ч./дн. по согласованию с руководителем, рассмотрим студентов, обучение в процессе работы, лояльное руководство.
• сменный график (I смена 9.00-15.00; II смена 15.00-21.00, СБ., ВСК. - выходной), • соцпакет, согласно законодательству РФ • умение быстро обучаться, • честность, • позитивный настрой. • оплата производится раз в неделю своевременно без задержек, • бесплатное обучение, • офис в центре города